Уважаемые посетители сайта!
На сайте мы собрали
тематические статьи про Тайного покупателя и другие темы как:
Тайный покупатель от Prime PersonnelТайный покупатель. Как оценить качество обслуживания в своей компании?
Ошибки Тайных Покупателей
Воровство в розничной торговле
Мистер Шопинг по русски
Услуга «Тайный покупатель»
В чем суть технологии «MYSTERY SHOPPERS»
Хороший покупатель – тайный покупатель
Тайный покупатель практическая польза и историяпоявленияКонтрольный покупатель
Программа "Тайный покупатель"
ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ в продажах не массового спроса как метод аудита уровня обслуживания продавцов
Агент на квоте черный маклер
Мерчендайзинг
Коммерческое предложение «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping)
Использование метода «Таинственный покупатель».
Программа оценки магазина методом «Таинственный покупатель» (Mystery Shopping)
5 мифов о тайном покупателе. Статья для соиискателей работы специалистом по оценке качества обслуживанияРабота тайного покупателя или специалиста по оценке качества обслуживания окутана мифами, в этой статье мы постараемся их развеять. Статья для тех кто хочет попробовать свои силы в качестве Таинственного Покупателя.
Что такое MysteryShopping?"Mystery Shopping" это маркетинговое исследование, задачей которого ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством виртуального приобретения продукта. Оцениваются все этапы поиска и приобретения продукта Заказчика: поиск интернет сайта или информации в справочниках, заказ по телефону или через интернет, встреча с торговым представителем или менеджером по работе с клиентами.В результате исследования
Mystery Shopping Заказчик получает оценки деятельности служб продаж и сервиса.
Mystery shopping по-петербургскиВ Петербурге работает около десяти компаний, предлагающих услуги так называемых «тайных покупателей». Mystery shopping (от англ. «тайная покупка»), или сервисный аудит — маркетинговый прием, когда в клиентскую службу компании под видом покупателей обращаются специальные агенты, «подосланные» руководством (или, что тоже практикуется, — конкурентами). Цель агента — купить, продать, обменять, попробовать, отремонтировать — и тем самым лично проверить работу сотрудников, общающихся непосредственно с клиентами или покупателями компании.
Тайный Покупатель / Mystery ShoppingМониторинг позволяющий принимать управленческие решения. В настоящий момент российский ритейл достиг той степени насыщения, что для поддержания конкурентоспособности на рынке недостаточно только производить и реализовывать качественные товары и услуги. Во многом это объясняется тем, что на воспринимаемый потребителями общий уровень качества, оказывает влияние не только техническое совершенство товара или услуги, но качество клиентского сервиса во время процессов выбора товара или услуги, покупки и послепродажного обслуживания.
Тайный покупатель или Как все тайное становится явным.О том, как правильно организовать механику проведения исследования тайный покупатель, как эффективно использовать полученные данные, как мотивировать персонал с помощью этого метода и какие подводные камни вас могут ожидать в этом деле.
Mystery Shopping: смотри глазами покупателяВ статье описана методика проведения исследования «Тайный покупатель», проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.
Психологические и маркетинговые исследования.Тайное становится явным.Все более популярные проекты тайных покупателей (mystery shopping) не могли не привлечь нашего особого внимания. И это понятно: явное сходство действий участников этих проектов с подвигами (той или иной степени важности) разведчиков очевидно.
«Тайный покупатель» повышает мотивацию персоналаБлагосостояние многих компаний напрямую зависит от профессионализма их менеджеров по продажам (продавцов) и от их желания этот профессионализм использовать в работе.
MYSTERY SHOPPING – ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Решения, которые компании принимают после использования Mystery Shopping, могут иметь как комплексный, так и локальный характер. Важно, чтобы результаты не остались без внимания. «Если компания, проведя оценку качества обслуживания, ничего потом не меняет, то усилия были напрасными. Если же эта работа проводится для улучшения сервиса, она окупится сторицей»
А также статьи о
мерчандайзинге.
BTL - промо-услуги
Вхождение в розницу и эффективный мерчандазинг
Книга по МЕРЧАНДАЙЗИНГУПрограмма для мерчандайзеров
Упражнения по презентации товара
Мерчендайзинг
И еще статьи о
подборе персонала,
мотивации и управлении персоналом.
Семь советов по выбору кадрового, рекрутингового агентства и подбору персонала.
В статье в виде советов изложены принципы подбора персонала через кадровое агентство для работодателей.
Воровка продаж. Обучение торгового персонала..
Один из участников моего тренинга метко назвал воронку продаж «ВОРОВКОЙ ПРОДАЖ». По большому счету, это наиболее правильное название. Ведь если Вы сделали 100 контактов с клиентом (звонков, писем, встреч), и у Вас получилось в результате действия воронки продаж, например, 8 сделок (в Вашей статистике цифра, естественно, будет своя), 92 потенциальные сделки куда-то делись. В результате «воровки продаж». Для того, чтобы разобраться, чем и кем «украдены» эти 92 сделки, давайте обратимся к зафиксированным результатам каждого контакта с клиентом (надеюсь, что результат каждого контакта обязательно фиксируется в письменном виде).
Программа оценки магазина методом Таинственный покупатель Mystery Shopping