Тайный покупательСтатьи


Тематические статьи
  • Тематические статьи по вопросам торговли, маркетинга, мерчандайзинга, консалтинга и о тайном покупателе
  • Статьи об управлении персоналом
  • Статьи о продвижении услуг и товаров в местах продаж
  • Программа для мерчандайзеров


    Программа для мерчандайзеров компании «Хлебцы Круазетт»

    Вхождение в розницу и эффективный мерчандазинг.

    Этот курс рассчитан на два дня и предназначен для сотрудников, работающих с розничными точками.Данные исследования помогают представителю / мерчандайзеру / менеджеру дать профессиональный совет рознице, основанный на хорошем знании конечного потребителя, и тем самым способствовать увеличению товарооборота и эффективному использованию торговых площадей в данных розничных точках. В программе рассматриваются различные приемы и методы, которые будут способствовать увеличению частоты и объемов закупок, а также укреплению лояльности торговой марке.
    Определение мерчандайзинга. Цели и задачи
    Обязанности мерчандайзера
    Мерчандайзинг и POS как составная часть маркетинговой стратегии компанииМиссия и основной принцип спешного мерчандайзингаСоставляющие части механизма профессионального мерчандайзингаИзменяющаяся розничная среда
    ожидания конечного потребителя
    Три этапа мерчандайзингаорганизационныйуправляемыйпривлекательныйФакторы, влияющие на выбор покупателяРасположение товарагруппированиелицевая поверхностьувеличение видимой поверхностивертикальное и горизонтальное позиционированиетактический мерчандайзингПоведение покупателей
    розничная точка как товарпричины, влияющие на покупку: рациональные и эмоциональные, личные и социальныекритерии, которые определяют выбор продукции конечным потребителемлояльность покупателя розничной точкеЭффективное использование торговых площадейВлияние на прогнозируемые и незапланированные
    Знание конечного потребителя. Практические исследования. Установление контакта.
    1. Техники установления контакта и формирования доверия.
    2. Техники самопрезентации.
    3. Формирование установки на конструктивное взаимодействие с заказчиком.


    4. Выявление потребности.
    • Иерархия потребностей.
    • Потребности бизнеса клиента и личные потребности лица принимающего решение о закупке.
    • Методы выявления потребностей.
    • Критерии принятия решения о закупке

    5. Презентация товара, презентация компании
    • Стратегии презентации компании в целом и презентации конкретных товаров.
    • Техники, используемые в презентациях.


    6. Работа с возражениями
    • Техника работы с возражениями.
    • Виды возражений.
    • Истинные и ложные возражения.
    • Методы выявления истинных возражений.


    7. Заключение сделки
    • Приемы завершения (заключения) сделки.
    • Методы расширения спроса. Послепродажное обслуживание клиентов.


    8. Постпродажное взаимодействие с торговым персоналом розничной точки.
    • Снятие информации о товарных остатках.
    • Снятие информации о прогнозах продаж продукции
    • Снятие информации о действиях конкурентов
    • Формирование лояльности сотрудников торговой точки к нашей торговой марке.
    ";


    © тайный покупатель mystery shopping
    сайты поиск работы в москве и вакансии в Москве поиск работы