Программа для мерчандайзеров
Программа для мерчандайзеров компании «Хлебцы Круазетт»
Вхождение в розницу и эффективный мерчандазинг.
Этот курс рассчитан на два дня и предназначен для сотрудников, работающих с розничными точками.Данные исследования помогают представителю / мерчандайзеру / менеджеру дать профессиональный совет рознице, основанный на хорошем знании конечного потребителя, и тем самым способствовать увеличению товарооборота и эффективному использованию торговых площадей в данных розничных точках. В программе рассматриваются различные приемы и методы, которые будут способствовать увеличению частоты и объемов закупок, а также укреплению лояльности торговой марке.
Определение мерчандайзинга. Цели и задачи
Обязанности мерчандайзера
Мерчандайзинг и POS как составная часть маркетинговой стратегии компанииМиссия и основной принцип спешного мерчандайзингаСоставляющие части механизма профессионального мерчандайзингаИзменяющаяся розничная среда
ожидания конечного потребителя
Три этапа мерчандайзингаорганизационныйуправляемыйпривлекательныйФакторы, влияющие на выбор покупателяРасположение товарагруппированиелицевая поверхностьувеличение видимой поверхностивертикальное и горизонтальное позиционированиетактический мерчандайзингПоведение покупателей
розничная точка как товарпричины, влияющие на покупку: рациональные и эмоциональные, личные и социальныекритерии, которые определяют выбор продукции конечным потребителемлояльность покупателя розничной точкеЭффективное использование торговых площадейВлияние на прогнозируемые и незапланированные
Знание конечного потребителя. Практические исследования. Установление контакта.
1. Техники установления контакта и формирования доверия.
2. Техники самопрезентации.
3. Формирование установки на конструктивное взаимодействие с заказчиком.
4. Выявление потребности.
• Иерархия потребностей.
• Потребности бизнеса клиента и личные потребности лица принимающего решение о закупке.
• Методы выявления потребностей.
• Критерии принятия решения о закупке
5. Презентация товара, презентация компании
• Стратегии презентации компании в целом и презентации конкретных товаров.
• Техники, используемые в презентациях.
6. Работа с возражениями
• Техника работы с возражениями.
• Виды возражений.
• Истинные и ложные возражения.
• Методы выявления истинных возражений.
7. Заключение сделки
• Приемы завершения (заключения) сделки.
• Методы расширения спроса. Послепродажное обслуживание клиентов.
8. Постпродажное взаимодействие с торговым персоналом розничной точки.
• Снятие информации о товарных остатках.
• Снятие информации о прогнозах продаж продукции
• Снятие информации о действиях конкурентов
• Формирование лояльности сотрудников торговой точки к нашей торговой марке.
";