ДОГОВОР на проверку метод Тайный покупатель
г. Город «__» _______ 201* г.
ООО «Консалтинговая компания», именуемая в дальнейшем "ИСПОЛНИТЕЛЬ", в лице генерального директора Дмитрия Михайловича, действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК" в лице __________________________________________________, действующего на _______________________, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1.Предмет Договора.
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по оказанию услуги исследование «Тайный покупатель», в соответствии с ОПИСАНИЕМ УСЛУГИ, указанными в Приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего договора.
2.Обязанности сторон.
2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:
2.1.1. Провести анкетирование Заказчика с целью выявления задач, исходя из которых, формируется задание на исследование.
2.1.2. Произвести подбор и представить на выбор несколько кандидатов на роль Тайного покупателя.
2.1.3. Согласно графику, утвержденного заказчиком, произвести посещения торговых точек Заказчика.
2.1.4. Осуществить проверку качества обслуживания клиентов персоналом ЗАКАЗЧИКА.
Соответствие качества работы сотрудников, установленным в компании Заказчика регламентам.
2.1.5. Представить аналитический отчет, составленный на основании обработанных анкет «Тайного покупателя», а так же данных предоставленных Заказчиком и содержащий в себе описание существующей ситуации, перечень всех выявленных недостатков и рекомендации по их устранению, не позднее ____________ 201* г.
2.1.6. Считать конфиденциальной и не разглашать третьим лицам информацию о ЗАКАЗЧИКЕ, ставшую известной ИСПОЛНИТЕЛЮ в процессе выполнения работ по настоящему Договору.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязан:
2.2.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ всю необходимую для осуществления УСЛУГИ информацию.
2.2.2. Предоставить описание внутренних стандартов обслуживания клиентов Заказчика.
2.2.3. Предоставить и утвердить сценарии проведения проверок.
2.2.4. Подготовить график посещения торговых точек Заказчика.
2.2.5. Утвердить сроки проведения исследования.
2.2.6. Подписать Акт об оказанных услугах в течение 3-х дней со дня предоставления отчета о проведенном исследовании.
2.2.7. Оплатить услуги ИСПОЛНИТЕЛЯ в размере и в сроки, указанные в настоящем ДОГОВОРЕ.
3. Сумма Договора. Порядок расчетов.
3.1. Стоимость услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ по ДОГОВОРУ определяется отдельным ПРОТОКОЛОМ согласования цены (Приложение № 2).
3.2. Заказчик оплачивает ___% стоимости услуг при подписании настоящего ДОГОВОРА, 50% стоимости услуг оплачиваются на основании Акта об оказанных услугах.
3.3. Оплата фактически оказанных ИСПОЛНИТЕЛЕМ услуг производится ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) банковских дней со дня, следующего за днём составления Акта об оказанных услугах, путём перечисления соответствующей суммы на расчётный счёт или внесения её в кассу ИСПОЛНИТЕЛЯ.
3.4. В случае, если платёж будет произведён позже 5 (пяти) банковских дней со дня, следующего за днём составления Акта об оказанных услугах, ЗАКАЗЧИК обязан уплатить ИСПОЛНИТЕЛЮ пени из расчёта ___ % от суммы платежа за каждый день просрочки.
4.Срок действия Договора.
4.1. Настоящий ДОГОВОР вступает в силу с момента его подписания и действует по «______» _____________ 201* г.
5. Особые условия.
5.1. ДОГОВОР составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Все изменения и дополнения к Договору действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны полномочными представителями обеих Сторон.
5.2. Настоящий Договор выражает и составляет все договорные условия и понимание между Сторонами в отношении всех упомянутых вопросов, при этом все предыдущие обсуждения, обещания и представления между Сторонами, если таковые имелись, теряют силу.
5.3. Стороны будут признавать в качестве документов, регулирующих отношения по ДОГОВОРУ, деловую переписку и факсимильные сообщения, имевшие место в ходе реализации ДОГОВОРА.
5.4. За несоблюдение условий настоящего ДОГОВОРА или невыполнение обязательств по нему Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству РФ. Споры между Сторонами решаются путём переговоров на основании ДОГОВОРА и действующего Законодательства РФ или в Арбитражном суде Санкт-Петербурга.
6. Приложения к Договору.
6.1. Приложение №1: ОПИСАНИЕ УСЛУГИ исследование Тайный покупатель.
6.2. Приложение №2: ПРОТОКОЛ согласования договорной цены.
7. Реквизиты сторон.
Анкета для оценки работы магазина тайным покупателем
Тайный покупатель________________/ возраст________
Дата и время визита: _______________________________________________________
Место проверки: ___________________________________________________________
Сценарий: ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
сотрудник, с которыми Вы взаимодействовали:
___________________________________________________________________________
1. Первый контакт и презентация
1. Опишите, какое впечатление на Вас произвел первый контакт с магазином: внешний вид продавцов, вид витрин, чистота и порядок, заметили ли Вас когда Вы вошли в магазин?
2. Знакомство с сотрудником: какое впечатление произвело на Вас общение с консультантом, было ли оно естественным, дружелюбным?
3. Пытался ли сотрудник выяснить цель Вашего визита в магазин.
4. Как вы сформулировали свой запрос?
5. Как сотрудник отреагировал на ваш запрос?
6. Проявлял ли сотрудник инициативу в презентации интересующего Вас товара?
7. Другое…
8. Какой была презентация, в целом:
Полной, исчерпывающей, детальной
Краткой, но дающей представление о товаре
«Вопрос-ответ», т.е. продавец лишь отвечал на Ваши вопросы
Другой ответ:9. Стремился ли сотрудник, к тому, чтобы Вы сделали заказ, если да, то каким образом
10. Предлагал ли сотрудник дополнительный товар:
11. Рассказывал ли об ассортименте
12. Каково общее впечатление от презентации:
13. Появилось ли желание приобрести товар:
2. Работа с возражениями клиента
1. Какова реакция продавца на выдвигаемые Вами возражения:
Адекватная, т.е. продавец не терялся, а воспринимал ваши возражения и отвечал на них исчерпывающе и квалифицированно.
Спорил, перебивал, навязывал свою точку зрения.
Никакой, т.е. продавец никак не реагировал на ваши возражения. Другое
3. Каков общий эмоциональный фон в момент, когда Вы выдвигаете возражения.
3. Дополнительно:
1. Что Вам понравилось в работе обслуживавшего Вас сотрудника с точки зрения качества обслуживания
2. Что Вам не понравилось в работе сотрудника с точки зрения качества обслуживания
3. Каково Ваше общее впечатление от процесса обслуживания
4. Дополнительная информация
Ваши предложения
На что надо уделить особое внимание